Волонтерство

Бумеранг-КДМ - Волонтерство - Сохрани свою любовь!

26 сентября 2007 года по инициативе ряда организаций, занимающихся вопросами репродуктивного здоровья, впервые был отмечен Всемирный День контрацепции (World Contraception Day). Всемирный День контрацепции — долгосрочная кампания, направленная на всех женщин и мужчин репродуктивного возраста. Ее цель — снижение высокого уровня незапланированных беременностей и, как следствие, абортов.

В настоящее время существует большая потребность в расширении знаний по вопросам контрацепции среди молодых людей в возрасте 15–25 лет. Важно предоставить им необходимую информацию именно в этот возрастной период, поскольку их опасное сексуальное и репродуктивное поведение может наложить отпечаток на всю последующую жизнь.

ОТ 7 ДО 8 % ЖЕНЩИН, ПЕРЕНЕСШИХ ОПЕРАЦИЮ ПРЕРЫВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ, ОСТАЮТСЯ БЕСПЛОДНЫМИ. Ежегодно количество бесплодных россиянок увеличивается на 200-250 тыс. человек. Что по этому поводу думают их любимые? «Меня это не касается…» Но право слово, это совсем не по - мужски!

Знаете ли Вы, что:

  • 80% юных отцов не женятся на своих беременных подругах,
  • сами нуждаются в социальной и материальной поддержке,
  • имеют более низкое образование по сравнению со своими сверстниками,
  • на 10-15% чаще регистрируются на бирже по безработице,
  • чаще оказываются в тюрьмах.

На акции «Сохрани свою любовь (не надо зависеть от случайностей)», которую 26 сентября специалисты ММУ «Центр здоровья подростков» провели в Самарском техникуме транспорта и коммуникаций с участием волонтеров, учащихся этого техникума, мы призывали подростков: «Будущее закладывается в настоящем и от Вас зависит, каким оно будет…»

Подростки приняли к сведению, что контрацепция - это защита от ВИЧ - инфекции, СПИДа, гепатитов и множества инфекций, передающихся половым путем. Но самое надежное средство защиты от всего вышеперечисленного – ВОЗДЕРЖАНИЕ до свадьбы и супружеская верность!

На акции мы начали мониторинг студентов, по выявлению отношения подростков к безопасному репродуктивному поведению, продолжаться он будет в течение месяца: перед тренинговыми занятиями, беседами специалистов в техникумах, колледжах и консультативными приемами у нас в центре. Что получится? Обязательно позже сообщим…

Центральное и самое зрелищное место акции –Ток-шоу.

Ток – шоу выявило, что присутствующие на акции подростки считают, что любовь это семья, дети, ответственность друг за друга и, как не странно –деньги… Большинством голосов подростки, за небольшим количеством сомневающихся, решили, что любовь невозможна без близких отношений.

Все присутствующие хотят иметь детей и для этого в возрасте 25 лет планируют создать семьи. Мнение о желании количества детей в семье, разделились поровну между двухдетными и трехдетными семьями.

Много полезного девушки в прямом и переносном смысле вынесли из беседы с нашим гинекологом Е.В. Поповой (спасибо за подарочки, в виде пробников средств девичьей интимной гигиены, фирме «Белла»).

Теперь студентки знакомы с доктором и знают, где их ждут и всегда помогут.

«Исследуя методы предохранения,
Надеюсь, у вас не возникло сомнения,
Что то, как ведём до брака себя,
Влияет на важное слово «семья»!
Какой она будет?
Решаешь ты сам!!!
А мы материал предоставили Вам!
»

Молодость прекрасна, не надо зависеть от случайностей!



Информация для волонтеров